понедельник, 16 сентября 2013 г.

Аромат кофе

Я же жуткий кофеман =) Как я, человек выпивающий по 5-7 чашек кофе в день, могу пройти мимо задания блога Кафе скрапо-мама "Аромат кофе"????
Конечно же я нафотографировала свой любимый напиток во всех доступных ракурсах =))
Итак, вот мой кофе:


 Вот такой. А запах... мммм.... =)

А это моя турочка
 И коллажик-натюрмортик с кофейным запахом...

 А это уже мы занимались ерундой и снимали как кофе смешивается со сливками. Ради одно кадра затвор был нажат не менее 50 раз =)))

6 комментариев:

  1. ох как у вас вкусно пахнеттттттттттт я пожалуй повыпивала с каждой чашечки, предложеной вами!!! спасибо за вкусное настроение, спасибо что творите с Кафе Скрапо Мама!!! будем рады видеть вас снова!!!

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ, ОСОБЕННО ПОНРАВИЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо - спасибо =))) Очень приятно=)

    ОтветитьУдалить
  4. ого.......последний кадр действительно шикарный! Спасибо от Кафе "Скрапо-Мама"

    ОтветитьУдалить
  5. Последний кадр просто завораживает!!! Думаю, все очень вкусно! Спасибо от блога "Кафе Скрапо-Мама!"

    ОтветитьУдалить
  6. поддерживаю, последний кадр шедевральный!!!!! Спасибо большое что вдохновились нашим заданием Кафе Скрапо Мама

    ОтветитьУдалить

ТОП

ТОП
Цвет синий и шоколад =))

ТОП-3